X
МЕТРО


         

Наш самый интересный информационный партнер открыл новый сайт!

http://iskusstvo-potreblenija.ru/





О журнале

Краткое описание компании

Журнал «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» предназначен для современного жителя большого города, который с интересом следит за тем, как развивается потребительская сфера, принимает участие в светской жизни города и занимает активную потребительскую позицию.

Письмо редактора

Яркая, шумная и стильная история журнала насчитывает в этом году уже 8 лет. Нет сомнений в том, что наше издание не оставляет равнодушным ни одного читателя, ведь в его формуле заложены секретные компоненты — афродизиаки стиля, вкуса, трендов и эстетики. Мы неустанно совершенствуемся, ищем свой выверенный образ и не боимся экспериментировать.

«ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» - журнал-эксперт в мире брендов, товаров, услуг, тенденций. Мы легко смешиваем претенциозность люкса и изящество простоты, тем самым добиваясь той заветной и остромодной формулы mix&match. Наша главная цель — быть искренними, актуальными и убедительными для нашего читателя, прививать чувство вкуса и стиля — признаки успешных людей.

Начиная с 2010 года журналом руководит новая команда профессионалов под руководством главного редактора Дины Остроуховой, шеф-редактора Ксении Бороздиной и руководителя отдела продаж Ирины Фокиной. Мы верим в то, что талант, трудолюбие и любовь к своему делу рождают качественный и интересный продукт. Мы стремимся быть близкими к потребностям и интересам наших читателей, в то же время задавая тон lifestyle нашего города. Мы гордимся достижениями наших клиентов и партнеров и желаем им бесконечного процветания. Мы можем быть серьезными и веселыми, креативными и коммерческими, трендовыми и консервативными одновременно. Мы знаем, что «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» звучит ярко и убедительно для самого искушенного потребителя, ведь мы стараемся быть интересными для Вас, наши читатели, всегда. А это уже Искусство.

Концепция и миссия


КОНЦЕПЦИЯ

Когда первичные потребности удовлетворены, человек стремится окружить себя качественными вещами, несущими в себе энергию комфорта и эстетики. Ориентируясь на информацию, которую он получает от окружающих, он соотносит ее со своим мироощущением и создает свой собственный неповторимый стиль потребления. Каким бы ни был этот стиль, в его основе всегда лежит понятие высокого качества. Ведь умение достичь гармонии в мире вещей сродни искусству. Журнал «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум » призван помочь читателям достичь апогея в сфере потребления. Основными объектами внимания журнала являются товары классов премиум и люкс, а также весь спектр услуг, ориентированных на представителей целевой аудитории издания. Тем не менее главными героями журнала выступают именно люди — яркие и интересные персоны. Ведь искусство потребления — это прерогатива успешных людей.

МИССИЯ

Быть компетентным проводником между искушенным потребителем и миром премиальных и люксовых брендов. Стимулировать потребителя делать выбор в пользу качественных товаров.

О ЖУРНАЛЕ

Журнал «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум»», потребительское издание широкой тематики, выходит с августа 2002 года и является одним из ведущих глянцевых журналов на юге России. Выходит самостоятельными изданиями в Краснодаре, Ставрополе и Ростове-на-Дону. В Краснодаре и Ставрополе «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» занимает лидирующую позицию среди lifestyle-изданий. Журнал «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» — проект издательского дома «МедиаМир-Краснодар». Бренд «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» является официально зарегистрированным товарным знаком.

СЛОГАН ЖУРНАЛА «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» — «Только для искушенных».

ПАРАМЕТРЫ

  • ФОРМАТ: А4+, 230 х 290 мм
  • ТИРАЖ: Краснодар – 12 000 экз., Ставрополь – 5000 экз., Ростов-на-Дону – 15 000 экз.
    Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой
  • ПЕРИОДИЧНОСТЬ: ежемесячно (11 выпусков в год)
  • ОБЪЕМ: 112–320 полос
  • ПОЛИГРАФИЯ: полноцветная печать, высококачественная мелованная бумага, плотная лакированная обложка
  • ДИСТРИБУЦИЯ: бесплатная — сеть фирменных стоек

Ключевые отличия

  1. Сбалансированное соотношение редакционных (40%) и рекламных материалов(60%).
  2. Универсальная потребительская тематика.
  3. Выверенная пропорция сетевых и локальных редакционных материалов.
  4. Качественный контент.
  5. Достойный облик издания, соответствующий миру luxury.
  6. Широкая дистрибуция издания в регионе.

Контент и рубрикатор


Журнал ««ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум»» разбит на четкий рубрикатор, что позволяет избежать смыслового смешения редакционного и рекламного контента.

Рубрика «Стиль»

Включает в себя компетентную информацию о последних тенденциях в мире моды, красоты и здоровья, новинки, события, явления в области потребления, дизайна, стиля жизни.

Ключевые темы рубрики:

  • модная одежда мировых марок, обувь и аксессуары, ювелирные украшения и часы;
  • косметические средства и парфюмерия, услуги по уходу за внешностью и пластическая хирургия;
  • wellness и SPA;
  • рекомендации по поддержанию здоровья;
  • интервью со звездами мира моды.

Рубрика «Вкус»

Заключает в себе информацию, неразрывно связанную с изысканной едой и эксклюзивными напитками, мировыми ресторанами и ночными клубами.

Ключевые темы рубрики:

  • еда и напитки;
  • рестораны;
  • гастрономические туры;
  • ночные клубы;
  • гастрономические деликатесы.

 

Рубрика «Актив»

Включает информацию об активном образе жизни людей, которые ценят активный отдых и не привыкли экономить на себе и своих близких. Предполагает интервью с известными людьми города, а также информацию о культурных ценностях.

Ключевые темы рубрики:

  • автомобили;
  • мотоциклы;
  • водная техника;
  • аудио- и видеотехника;
  • мобильные телефоны и современные компьютеры;
  • путешествия;
  • хобби;
  • мировые гостиницы;
  • современная культура.

Рубрика «Комфорт»

Посвящена всему, что связано с обустройством комфортного пространства.

Ключевые темы рубрики:

  • дизайн-проекты домов и квартир, созданные мировыми и местными дизайнерскими студиями;
  • дизайн-проекты торговых и развлекательных заведений от местных и мировых дизайнерских студий;
  • текущие тренды в интерьере;
  • интервью с местными и мировыми дизайнерами, владельцами дизайнерских студий;
  • спецпроекты.

Рубрика «Диалог»

Представляет собой информационное экспертное интервью с компетентным специалистом, представителем «топовой» марки, опытным знатоком, представителем шоу-бизнеса. Эксперт раскрывает перед читателями эстетику потребления того или иного продукта или сфере, в которой он вращается.

Рубрика «Финансы»

Обеспечивает компетентный обзор финансовых трендов как в России, так и за рубежом.

Люди в номере:

  • персона номера;
  • живой журнал (в форме печатного блога);
  • рубрика «Взгляд» (рассказывает о взгляде респондента на различные явления потребительской сферы);
  • звезда (лицо с обложки).

Дистрибуция

Журнал «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» распространяется бесплатно, что позволяет максимально быстро и легко доставлять журнал целевой аудитории.

КАНАЛЫ БЕСПЛАТНОЙ ДИСТРИБУЦИИ:

  • широкая сеть фирменных стоек, расположенных в местах нахождения целевой аудитории журнала: лучшие магазины одежды и бутики, ювелирные и часовые салоны, рестораны и кафе, клубы и развлекательные центры, фитнес-центры и салоны красоты, респектабельные гостиницы, мебельные салоны и магазины дорогих товаров для дома, офисы строительных компаний, банков и туристических фирм — всего до 100 точек в городе;
  • рассылка по адресно-целевой базе данных руководителям крупнейших компаний и предприятий города.

СИСТЕМА ДИСТРИБУЦИИ ЖУРНАЛА:

Журнал «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» обеспечивает:

  • максимальный охват целевой аудитории;
  • контакт издания с целевой аудиторией;
  • высокую степень узнаваемости бренда «Искусство потребления» в городе и регионе.
  • экспертиза

Служба дистрибуции журнала «ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум» производит тщательный отбор мест распространения издания. Их выбор полностью отвечает позиционированию издания и гарантирует его доставку представителям целевой аудитории.

АРХИВ ЖУРНАЛА

04.02.2011



© 2003-2017 сеть магазинов МЕТРО

 

Создание сайта