X
МЕТРО


         


Replay относится к группе Fashion Box, которая была основана в 1978 году Клаудио Буцоли (Claudio Buziol),  который в течении пяти лет с 1993 по 1998 годы поднял обороты компании с 90 до 360 миллиардов, и 75% произведенных изделий реализовывалось через экспортные поставки в 4000 пунктов продажи в 200 мономарковых магазинов Replay в разных странах мира.  Все 80-ые годы фирма производила только джинсы и рубашки. В 2002 году у компании значительно повышаются результаты производства и продаж в сравнении с 2001 годом. А в 2003 под маркой Replay с группой Марколи (Marcolin) начинается производство очков, и также компания предоставляет лицензию  на производство часов и парфюмерной продукции под маркой Replay.



«Antony Morato» – это модная итальянская марка мужской одежды, пользующаяся изрядной популярностью, у себя на родине. Демократичные цены, большой выбор моделей, хорошие материалы – вот особенности этого быстроразвивающегося бренда. Коллекции «Antony Morato» обычно имеют несколько линий, отличающихся определённым стилем и идеологией. Это могут быть строгие и классические вещи, либо напротив что-то нестандартное, броское и далеко не консервативное.. 
Многие дизайнеры одежды привыкли черпать свое вдохновение в музыке. Творческая группа бренда Antony Morato не исключение. Создатели новых мужских коллекций одежды для итальянской торговой марки Antony Morato вдохновлялись сетами ди-джеев модных ночных клубов Рима, Берлина, Нью-Йорка, Копенгагена и Лондона.





Марка Met появилась в 1997 году в результате встречи специалиста по работе с международными брендами Moreno Giuriato и дизайнера Gege Schiena, который в 70-е создавал популярные итальянские джинсы. За 11 лет существования Met превратилась в демократичный бренд, выпускающий отличную женскую и мужскую одежду в стиле casual. Индивидуальный стиль от Met образуется за счет большого количества деталей – вышивки, аппликаций, необычной фурнитуры. Конек фирмы - оригинальная одежда из денима. 



Бренд Kocca был создан специально для молодых, динамичных и активных девушек. У бренда есть своя философия – «Наслаждайся каждым днем». Дизайнеры бренда уверены, что в созданных ими одеждах вы не затеряетесь в огромном безумном мире и будете чувствовать уверенность в жизни и в себе. Девушка, отдающая предпочтение одежде KOCCA, притягивает восхищенные взгляды окружающих, и это наверное единственный, маленький недостаток этого бренда. Вещи KOCCA не смогут никого оставить равнодушным к Вам!

 

Miss Sixty - это модная одежда для представительниц слабого пола, для тех, кто всегда хочет выглядеть привлекательно, модно и стильно. Торговая марка Miss Sixty появилась на модном небосклоне в 1994 году. Первоначально она создавалась как линия одежды бренда Energie, однако Miss Sixty оказалась так популярна, что постепенно была преобразована в отдельный бренд. Сегодня Miss Sixty является одним из самых успешных и востребованных брендов итальянской компании Sixty Group. Miss Sixty - это женственный, сексуальный и гламурный бренд, сохраняющий при этом долю иронии и игривости.



История марки Energie началась в 1984 году, с одноименного магазина, владелец которого однажды решил, что сможет принести новое в мужскую моду. Джинсы Energie, а именно деним составляет  ядро марки, подчеркивают индивидуальность. Все как всегда - потертости на джинсах Energie выглядят брутально, дырки расположены в должной хаотичности, и даже карманы пришиты под нужным углом. 





Brigitte Bardot – бренд достаточно молодой, он появился в 2012 году. Модный дизайнер одежды – Сара Охана решила создать уникальную коллекцию стильной одежды для женщин любого возраста и выбрала для нее названием имя своей любимой певицы и культовой актрисы – Бриджит Бардо. Выбор не случаен – красавица Бриджит вошла в историю моды, как символ безупречной элегантности, стильного шика. Сара была уверена – ее коллекция одежды поможет любой женщине превратиться в кинозвезду.



© 2003-2017 сеть магазинов МЕТРО

 

Создание сайта